Yandex    Rambler    Jumper
   
 Biz2Biz : Электронный бизнес : Интернет, как медиа среда

Особенности Интернет, как медиа среды

Интернет является медиа средой, т.е. средой передачи информации для ее потребителей. И как любая медиа среда, Интернет имеет свои свойства, достоинства и недостатки.

Интернет среда прирожденна для передачи и дистрибуции информации. Именно это является его основным свойством и достоинством. Все что можно представить в виде информационного потока данных идеально подходит для жизни в Интернет.

Другими важными достоинствами Интернет является - интерактивность и быстрые коммуникативные свойства. Практически ни одна другая медиа-среда не имеет столько возможностей по взаимодействию с аудиторией, как Интернет. Возможность мгновенного отклика от потребителя очень удобна и важна для большинства применений, в частности для анализа и исследования аудитории. Однако эти достоинствами, часто не используются и даже не понимаются владельцами Интернет ресурсов. Что сказывается на низкой эффективности большинства Интернет ресурсов. Быстрая скорость Интернет коммуникаций, требует быстрой и оперативной работы с информацией. Бюрократия в электронном бизнесе не работает. Все должно делаться быстро - информация размещаться, ошибки исправляться, решения внедряться. Любые проволочки для Интернет среды катастрофичны.

Интернет в большой степени является визуальной медиа-средой. Поэтому главным посредником или конечным носителем информации (в примитивном представлении) для Интернет среды является монитор. Именно на его экране отображается информация, получаемая пользователем. Это определяет ряд особенностей для представления информации для среды Интернет:

  • Низкая разрешающая способность мониторов. Восприятие больших объемов информации затруднено.
  • Ограниченное представление информации на мониторе. Восприятие всего материала в целом, без прокрутки страниц, практически не возможно.

Как следствие этих особенностей, информация для Интернет среды должна быть короткой, чтобы минимизировать неудобства при ее восприятии. Наличие в Интернет гипертекстовых ссылок, позволяет разбивать материалы на логические блоки и представлять информацию в иерархическом виде. Это очень важное преимущество Интернет среды.

Как итог.

Интернет - это среда дистрибуции информации. Интернет - интерактивная среда. Специфика работы с информацией в Интернете требует оперативности. Информация для Интернет должна представляться в коротком и доступном для понимания виде. Информационные материалы должны представляться в виде логических блоков, связанных с использованием гипертекстовых ссылок.

Бизнес для Бизнеса