Yandex    Rambler    Jumper
   
 Biz2Biz : Контентный материал

Контентный материал или бесплатное объявление?

В рекламном деле, в деле продвижения товаров, услуг и т.д., одна из сторон более активна, чем другая. Если рекламодатель проявляет больше пассивности (например, подает бесплатное объявление на общих основаниях), то рассчитывать приходится только на активную часть аудитории. Если же рекламодатель берет на себя проявление большей активности, то можно ожидать отклика и от пассивной аудитории. А поскольку пассивных пользователей намного больше, чем активных, то для более высокой отдачи от вашего объявления, более активным необходимо быть самому рекламодателю, и как несколько способов сделать это - организовывать рекламу и создать конентные материалы.

Чем отличается реклама от бесплатного объявления? Прежде всего, стоимостью. Реклама всегда ассоциируется с платными материалами, а объявления со свободными и бесплатными текстами. Стоимость рекламы зачастую зависит от места расположения и объема информации. Не смотря на то, что бесплатность объявлений является достаточно веским аргументом, их эффективность ниже активной рекламы. Однако активная работа с бесплатными объявлениями также может принести высокую отдачу и быть эффективной наравне с платной рекламой, но это потребует активной работы по размещению объявлений, их обновлению, оптимизации текстов и т.д., что в конечном итоге выйдет в определенные вложения ресурсов.

Во-вторых, тем, на какое поведение сориентирована информация, бесплатное объявление рассчитано на активное поведение пользователей (посетителей). Они знают, чего хотят, и производят активный поиск информации - делают переходы по страницам каталогов, составляют запросы по ключевым словам в поисковых системах и т.д. В отличие от него, реклама рассчитана скорее на пассивное восприятие информации - просто говоря, она должна "попасться на глаза", заинтересовать пользователей и заставить их предпринять заложенные в ней действия. Отсюда следует вывод, что тексты в обоих случаях должны составляться по-разному. В случае объявления, оно должно носить скорее информационный характер, быть выдержано в спокойных тонах, сообщать максимум подробностей на единицу текста. В случае рекламного объявления, текст должен чем-то "задевать", предлагать что-то важное для потенциального пользователя. Потом можно дать подробности, но еще лучше, если это будет ссылка на отдельный контентный материал, где обстоятельно будет развернута суть предложения, помещены иллюстрации.

В-третьих, местом расположения, реклама располагается на видном и заметном месте, определенном при ее размещении (в зависимости от условий размещения), а объявление обычно располагается в предопределенном подразделе на общих основаниях. Конечно, эффективность рекламного расположения на порядок выше.

Есть способ повысить эффективность вашего предложения - контентные материалы. Что такое контентные материалы? Это один из видов рекламы ваших товаров и услуг. Но в отличие от прямой рекламы, контентные материалы менее навязчивы и более детальны в описание ваших возможностей. Контентными материалам являются информация и каталоги компаний, товаров и услуг, в общем, все то, что дает представление о вашем бизнесе. Объявления тоже являются одним из видов рекламы, но их отличие от контентных материалов в объеме и характере информации. Объявления даются в краткосрочном аспекте и эффективны для разовых продаж и рекламы продукции небольших компаний, не имеющих своего WEB-сайта, с узким ассортиментом стандартной продукции, не нуждающейся в описании и фото. Контентные материалы более углубленны и позволяют более подробно и доходчиво донести до ваших клиентов информацию по вашему предложению. Поэтому, чем больше информации представлено в ваших материалах, тем эффективней будет ваша реклама в сети интернет. Хорошо если материал для большей наглядности будет содержать иллюстрации и графические материалы (адаптированные к интернету). Так же, контентный материал можно укрепить созданием постоянного интернет адреса. Наличие подобного адреса, позволяет найти ваши материалы через поисковые системы (при правильной организации материалов и регистрации в поисковых системах) и ссылаться на материалы в средствах массовой информации, в объявлениях, в переписке, на форумах, в телефонных разговорах и т.д.

Использование контентных материалов не исключает использование обычной рекламы в продвижении ваших предложений. Реклама может ссылаться на контентный материал, что значительно повышает его эффективность - реклама подкрепляется содержательной информацией, а контентный материал получает приток пассивной аудитории.

Как было указано выше, контентными материалами может являться информация, обстоятельно описывающая ваши возможности и предложения. Наиболее удачный и продуманный вариант контентных материалов, не смотря на изобилие автоматизированных средств публикаций, является индивидуальная разработка информационных страниц с адаптацией и подборкой материалов. Такая верстка обеспечивает создание наиболее точной и конкретной информации. В добавок вы получаете материалы доступные для последующего использования их (при необходимости) на других медиа ресурсах.

Как инструмент эффективного продвижения ваших предложений, рекомендуется использовать разные средства от объявлений до рекламы, и конечно не оставлять без внимания контентные материалы, столь необходимые для обстоятельного описания ваших предложений.

Бизнес объявления на FLEXCOM.RU